Идеи не мои, исполнение мое)
Огромное спасибо, тех кто откликнулся на мою просьбу!!
слева есть Навигация включаете Nail форум - Все о дизайне ногтей - фото наших работ - выкладываем свои работы
Приветик!Девочки,подскажите как все таки загрузить фото...что то не выходит.Я скопировала ссылку ,а где раздел\"фото наших работ\"?
Анастаси4ка, нет конечно)это мой косяк, привыкла гелем выкладывать а не лаком рисовать(((
вот сегодня выщипала кисть и пыталась рисовать, обвела те которые считаю наиболее удавшимися
Lenuska_93,прорисовка действительно толстая, не могу тонко рисовать хоть убейте, а с цветами красок я еще поэксперементирую )
Tanuha,прорисовка толстовата ( по-моему мнению), попробуй ощипать кисть, может лучше будет, а ещё лично я бы на твоем месте прорисовку не черным делала, а на листьях например темно-зеленым, соты можно коричневым)
вот девченки купила кисть 0, только по моему всё равно... оцените, еще и руки тряслись, вообщем как всегда хрень... (идея кого-то с сайта, сильно не ругайтесь
Gagina Svetlana,Рисунки класс! А френч так задумано гранями нарисовать?
Gagina Svetlana,пирожное супер ))
маникюр, и рисунок акриловыми красками Ириск) маникюр, френч + рисунок)маникюр делали для фотосессии)))
Девченки, ногти свои, когда ломаю один другие резать жалко, можно было бы с помощью френча сделать одинаковую длину, но не могу - отросшая часть у меня белая, приходится делать точно по естественной улыбке
Tanuha,уже на много лучше но все равно линии толстоваты да и меня длинна смущает(может так и задуманно)
Tanuha,Отвечу за Sweetlaya. При том, что у вас длина ногтей разная!)))
Sweetlaya,при чем здесь длина ногтя?
, определитесь с длиной ногтей
вот девченки, делала себе, не видно конечно, но там еще по улыбке салатовые блестки, оцените пожалуйста
Страницы: 14
Полная версия этой страницы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий